Вечерний Питер, кафе

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Адрес организации: Ветеранов проспект, 118 к1

Почтовый индекс: 198205

Номер телефона: +7(812)756-63-48, +7(812)244-05-87, +7(812)703-88-80

Электронная почта: Нет

Официальный сайт: www.vecherny-piter.ru Добавить ссылку

Инстаграм: Нет

ВКонтакте: Нет

Фейсбук: Нет

Твиттер: Нет

Специализация компании: Кафе

Широта на карте: 59.831726

Долгота на карте: 30.184901

Поставить оценку организации ⇓

Информация организации

Название компании: Вечерний Питер, кафе.

Компания находится по адресу: Санкт-Петербург, Ветеранов проспект, 118 к1.

Телефонный номер компании: +7 (812) 756-63-48, +7 (812) 244-05-87, +7 (812) 703-88-80.

Описание организации

Еда. Кафе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Поделитесь информацией организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОНЛАЙН
Комментарии: 1
  1. Андрей

    Отзыв о кафе «Вечерний Питер», расположенное по адресу Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, 118 к1 — 1 этаж. Телефон: +7 (812) 756-63-48, +7 (812) 703-88-80.
    Ну что тут написать: КОШМАР, ПОЗОР, НЕУМЕНИЕ РАССЧИТЫВАТЬ СВОИ СИЛЫ, ЖАДНОСТЬ и ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ – это первые эпитеты, которые приходят в голову после посещения данного заведения. Если вы хотите, чтобы вам несли меню 20 минут с момента как ваша компания села за столик, приборы (хотя бы питейную посуду, про тарелки и вилки я уж и не говорю) – ещё 20 минут, А ГОРЯЧЕЕ НЕ БЫЛО ГОТОВО ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА (2,5 часа Карл!) С МОМЕНТА ЗАКАЗА!!!, то вам сюда.
    Дело было так: решили мы с компанией встретить праздник 8 марта 2024 года в «замечательном» кафе, под названием: «Вечерний Питер» на пр. Ветеранов 118 в СПб. Приехали мы к ним 1 марта, чтобы заказать столик заранее, собственно — заказали без проблем. Нам сказали, что пока заказан на Международный Женский день только большой банкетный зал, а малый зал – свободен практически полностью, мы выбрали уголок, где хотели бы расположиться, спросили, надо ли оставить денег за бронь, нам сказали, что нет и мы спокойно уехали. Нас только предупредили, что утром в день мероприятия нам надо позвонить им и подтвердить свою бронь, то есть, проще говоря – подтвердить намерения. 8го утром мы позвонили, нам сказали, что всё хорошо – приезжайте к 18 часам, как и договаривались, столик будет. Хорошо, мы приехали ровно в 18 часов и дальше начался какой-то сюр, трэш и ахтунг, а именно было так:
    Столик в уголке о котором мы договаривались при бронировании — был уже занят компанией, нам сказали занимать другой стол на котором была надпись, что он забронирован на 19 часов другим человеком, однако нас уверили, что с этим человеком вопрос решат, занимайте, мы и заняли, но это всё – лишь мелочи досадные, дальше — больше. Сели за указанный столик, сидим. Только ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, причём только после напоминания, официант нам ПРИНЁС МЕНЮ, чтобы мы могли что-нибудь заказать. Выбирали минут 10, выбрали, заказали, и сидим дальше перед пустым столом, ни одной тарелки, ни одной вилки на нём, ни одного бокала – ничего! Это мы заранее заказали и утром подтверждали столик на 7 персон и уже 30 минут провели в заведении, такое чувство, что нас не ждали, да и не очень-то мы там нужны (это я мягко выражаюсь), судя по дальнейшему развитию событий. Важно сказать, что на момент приёма официантом заказа от нашей компании часы показывали 18:30, нам сказали, что ГОРЯЧИЕ БЛЮДА БУДУТ ГОТОВЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА! Ладно, решили, что подождём, заказали вино, лимонад, салатики, тарелку мясную и рыбную, картошку-фри детям и пиццу. Ещё минут через 15 у нас на столе появились бокалы, вино и лимонад, пока на этом всё. Тут важно заметить: вино и бутылочное пиво приносят уже открытое – при нас не открывали ни одну из пяти бутылок (что идёт в разрез с правилами обслуживания в подобных заведениях), шампанское и лимонад наоборот – закрытые, по типу: открывайте сами. Естественно, о том чтобы персонал наполнил бокалы и речи не шло – самообслуживание, не графья! 8ое марта, полная посадка, чего вы хотите?.. Но это всё цветочки, как говорится.
    Ладно, сидим, пьём, смотрим на других у которых на столах всё не так бедно. Через какое-то время, вполне разумное кстати время, нам принесли салатики. Однако ДЕТЯМ КАРТОШКУ-ФРИ НЕ ПРИНОСИЛИ БОЛЬШЕ ЧАСА с момента заказа, то есть уже 19:40 на часах, взрослые свои салатики уже давно доели, мясное и рыбное на тарелках тоже, а дети всё сидят, ждут свои порции фри, так как салаты они заказывать не стали. Пицца тоже всё ещё печётся, уже больше часа. Напомнили персоналу про картошку-фри, минут через 5 принесли её, наконец-то дети дождались. Две пиццы заказанные нами — ещё не готовы к этому моменту, шашлыки (это наше горячее блюдо должно было быть) естественно не готовы тоже, ведь ещё не прошло 2 часа. При этом постоянно, в ходе нашего пребывания в этом «чудесном заведении», заходили с улицы курьеры с характерными большими квадратными заплечными сумками и регулярно забирали готовые блюда, видимо — для заказавших на дом доставку. Это при том, что в зале у «Вечернего Питера» всего три официанта, которые двигались довольно бодро (напрасно говорить не буду, они трудились не переставая, я без иронии), но в первую очередь они обслуживали банкет в большом зале и выносили доставщикам еду, а к тем кто в малом зале сидел отношение было – по остаточному принципу, было ощущение, что мы (посетители малого зала) мешаем чему-то главному и отвлекаем персонал по мелочам, да так и было по сути. ДА И ОБЪЕКТИВНО: ТРОИХ ОФИЦИАНТОВ МАЛО НА ПОЛНУЮ ПОСАДКУ, ПЛЮС ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ НАДО ОТГРУЖАТЬ, А ТУТ БЫЛА ИМЕННО ПОЛНАЯ ПОСАДКА – 8ое марта же.
    Окей, мы потанцевали, попили вино, поговорили тосты, надо же как-то время в ожидании горячих блюд проводить. В 20:10 принесли пиццу (через час сорок с момента заказа), мы думали, что скоро уже и шашлык нам принесут, но: не тут-то было. В 20:30 я пошёл узнать, скоро ли наше горячее подадут, нам сказала девушка-официант, что уже вот-вот, минут через 15. Но этого не случилось ни через 15, ни даже через 30 минут, зато, за время нашего там пребывания, они отгрузили горы шашлыка и прочих блюд доставщикам. В этом месте логично задать вопрос администрации данного заведения, вдруг кто-нибудь из них когда-нибудь прочитает мой подробнейший отзыв: УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ КАФЕ «ВЕЧЕРНИЙ ПИТЕР» НА ПР. ВЕТЕРАНОВ 118, НУ ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПЕВАЕТЕ В БОЛЬШИЕ ПРАЗДНИКИ (как например 8го марта) ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЙ ПОТОК, ЗАЧЕМ БЕРЁТЕСЬ?.. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ У ВАС КУХНЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТАКИМ НАПЛЫВОМ ЗАКАЗОВ. ЖДАТЬ ГОРЯЧИХ БЛЮД ПОЧТИ ТРИ ЧАСА ЗА СТОЛИКОМ ВАШЕГО КАФЕ И НЕ ДОЖДАТЬСЯ В ИТОГЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО ПО-ВАШЕМУ?!! НЕ БЕРИТЕ В ТАКИЕ ДНИ ЗАКАЗЫ НА ВЫНОС ИЛИ ЗАКРОЙТЕ МАЛЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИЛИ УВЕЛИЧИВАЙТЕ В ЭТИ ДНИ КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА. ОФИЦИАНТОВ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ВАМ ТОЖЕ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТО ОЧЕНЬ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА. ВАМ БЫ ОЦЕНИТЬ РЕАЛЬНО СВОИ СИЛЫ, НО НЕТ – ЖАДНОСТЬ ПОБЕЖДАЕТ! ХОТЯ – ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, МЫ ВСЁ РАВНО БОЛЬШЕ В ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ НЕ ПОЙДЁМ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЕМ. Справедливости ради надо сказать, что к качеству продуктов претензий нет, всё, что удалось попробовать, было вполне вкусное и свежее.
    Короче говоря, закончилось всё тем, что в 21:10, так и не дождавшись своих горячих блюд, по прошествии 2 часов 40 минут с момента заказа, мы попросили счёт, разумеется за вычетом так и неполученных горячих блюд из него. Попросили сделать нам какую-нибудь скидку за такое чудо-обслуживание, но никакой скидки нам не сделали, что ожидаемо. Мы, что ясно, тоже никаких чаевых не оставляли. В 21:20 мы оплатили счёт и стали одеваться, а что ещё оставалось?.. В гардеробе наша компания громко делилась друг с другом впечатлениями, пока мы одевались, сказали пару раз официантам в зал: «Позор!» и направились к выходу. Вдруг, в этот момент, один из официантов попытался вручить нам пакет с какой-то тёплой едой, упакованной в контейнер, со словами: — «Извините что так получилось!», может быть это наш шашлык дозрел, а может быть ещё что-то, но мы, естественно, отказались от такого «презента на ход ноги», поезд ушёл, как говорится, ешьте это сами. Здесь же в гардеробной, перед уходом, мы ПОПРОСИЛИ КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ У ОДНОГО ИЗ ОФИЦИАНТОВ, НО ОН НАМ ЕЁ НЕ ДАЛ, сказав: пишите свои отзывы в интернете, там их большее количество народу прочитает. Я попросил всё-таки принести жалобную книгу, но мою просьбу просто проигнорировали и мы — так и ушли. Кстати, непредоставление книги жалоб является прямым и наглым нарушением прав потребителя (нас в данном случае), её должны приносить по первому требованию посетителей, но по этому вопросу мы составим отдельную жалобу на данное кафе в Роспотребнадзор, а если надо будет, то и исковое заявление в вышестоящие инстанции, но конечно же это будет не в рамках данного отзыва. Понятно, что настроение, особенно у женской части нашего коллектива, было сильно испорчено таким празднованием 8 марта. А с другой стороны: мы же сами выбрали кафе «Вечерний Питер» на пр. Ветеранов 118 – сами и виноваты. За сим я своё описание заканчиваю и с читателями прощаюсь. Я расписал вам подробнейшим образом, как оно у нас было, а дальше думайте сами: ходить к ним или не ходить. Наверное в обычные дни, когда нет такого ажиотажа, там всё происходит быстрее и правильнее, но нашей компании от этого не легче. Что важно отметить: в изложенном выше тексте нет ни слова выдумки или фантазии, как всё происходило в реальности, так мы и описали события.

Добавить отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.